ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Сроки предъявления претензий:

  1. Претензии по качеству туристического продукта предъявляются в течение 20 календарных дней с момента окончания тура, но не менее, чем за 2 суток до даты окончания срока предъявления претензии.
  2. Претензии, связанные с расторжением договора, отказом от туристических услуг, аннулированием заявки, возвратом денежных средств, в связи с отказом от тура, заявления о минимизации, о калькуляции фактически понесенных расходов туроператора, предъявляются в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предъявления претензии/заявления туристом.

Обязательный перечень документов для рассмотрения претензий:

  • претензия туриста:
    - претензия туриста должна содержать данные об адресе регистрации, номер телефона, контактные данные туриста, дата предъявления претензии, подпись, расшифровка туриста, обстоятельства дела, перечень требований.
  • претензия туристического агентства:
    - претензия туристического агентства оформляется на официальном бланке с подписью уполномоченного лица в форме претензии, либо сопроводительного письма с обязательным указанием номера заявки (брони) и перечня требований.
  • договор о реализации туристического продукта, заключенного с туристом (все страницы).
  • доказательства заявленных требований.

 Претензии с полным комплектом документов, направляются в отсканированном виде на электронную почту юридического отдела - complaint@polartour.ru.

 В теме письма обязательно указывайте номер заявки!

 Обращаем внимание, что подача неполного комплекта документов, документов, оформленных ненадлежащим образом, отправка претензий на иные электронные адреса – не признается подачей претензии.

 Дата подачи претензии начинает исчисляться с момента получения надлежащим образом оформленного полного комплекта документов по электронной почте complaint@polartour.ru.

Особые условия:

 При предъявлении претензий/заявлений/запросов к туроператору BiblioGlobus, документы направляются по электронной почте complaint@polartour.ru, с обязательной передачей оригиналов документов в офис компании с пометкой «Для юридического отдела». Дата подачи претензии исчисляется с момента получения оригиналов документов.

 Уважаемые партнеры, обращаем Ваше внимание, что предъявление претензий осуществляется строго в рамках действующих правоотношений. Несоблюдение порядка предъявления претензий, является основанием для отказа в удовлетворении требований.

 Вопросы по подаче претензий, Вы можете задать нам по телефону +7 (495) 797 98 88 (доб.160), либо по адресу: complaint@polartour.ru.

 Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы!

27.06.2017
Вылетающим от туроператора Anex Tour.
Телефоны горячей линии:


Для агенств: 89167156289; 89854729951; 89266046982; 89857805959

Для туристов: 88007755000

Пресс-центр: 89104308430

По вопросам регистрации на рейс: 89096557398

Резервная почта: anex.help@yandex.ru

По региональным вылетам просьба обращаться по контактам соответствующего региона.
Статус заявки
№ заявки:
№ паспорта:
Наши
партнёры: